Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L Дизель Универсал
Авто TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L выпускался в период с 1988, по 1996. Мощность силовой установки MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L, может быть 54 54, или в л/с: 73 и 73. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L 2.4 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2.4;
- код двигателя 2L;
- объём камеры сгорания 2446;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L 2.4.
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.4 D 54kw 73hp 2L