Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE Бензин Универсал
Авто TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE, может быть 96 96, или в л/с: 131 и 131. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE 2.2 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2.2;
- код двигателя 5S-FE;
- объём камеры сгорания 2164;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE 2.2.
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Высота [мм]
- 8
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Тип сальника вала
- 823S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA MARK 2 универсал (SXV2, MCV2, LX1, JZX1, GX1) 2.2 96kw 131hp 5S-FE