Сальник коленвала TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE Бензин Вэн
Авто TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE выпускался в период с 2005, по 2008. Мощность силовой установки HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE, может быть 206 206, или в л/с: 280 и 280. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE 3.5 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 3.5;
- код двигателя 2GR-FE;
- объём камеры сгорания 3456;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE 3.5.
- Внутренний диаметр
- 92
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 92
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA HARRIER (MCU3, MHU3, ACU3, GSU3) 3.5 VVTi 206kw 280hp 2GR-FE