Сальник коленвала TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C Дизель Седан
Авто TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C выпускался в период с 1983, по 1988. Мощность силовой установки COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C, может быть 43 43, или в л/с: 58 и 58. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C 1.8 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 1.8;
- код двигателя 1C;
- объём камеры сгорания 1840;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C 1.8.
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8,5
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8,5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 9
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- для оригинального номера
- 11 12 1 285 609
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 9
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 8,5
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C
- Ширина (мм)
- 9
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- TOYOTA COROLLA (E8) 1.8 D 43kw 58hp 1C