Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4) Электро-дизель Универсал
Авто PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4) выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4), может быть 120 120, или в л/с: 163 и 163. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4) WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RHC (DW10CTED4);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Электро-дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4) 2.
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 42
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 62
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Толщина [мм]
- 7
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Толщина [мм]
- 7
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Толщина [мм]
- 7
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Тип кручения
- левой кручение
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 7
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 7
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 7
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 62
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 120kw 163hp RHC (DW10CTED4)