Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT, может быть 115 115, или в л/с: 156 и 156. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя EP6CDT;
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT 1.6.
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Высота [мм]
- 8
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 75
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Соблюдать информацию по монтажу
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Толщина [мм]
- 8
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 8
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- + mounting sleeve
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Спецификация
- + mounting sleeve
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Толщина [мм]
- 9
- для оригинального номера
- 0514A2
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Толщина [мм]
- 11
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 104
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 61
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 8
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 508 SW 1.6 THP 115kw 156hp EP6CDT