Сальник коленвала PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4) Бензин Купе
Авто PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4) выпускался в период с 1997, по 2004. Мощность силовой установки 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4), может быть 140 140, или в л/с: 190 и 190. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4) WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4) 3 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3;
- код двигателя XFZ (ES9J4);
- объём камеры сгорания 2946;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4) 3.
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 42
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 62
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 98
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 120
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 42
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 56
- Высота 1 [мм]
- 6,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 98
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 120
- Высота 1 [мм]
- 9
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- левой кручение
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 42
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 56
- Высота 1 [мм]
- 6,5
- Материал
- PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Ширина (мм)
- 6,5
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Тип сальника вала
- 829S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Толщина [мм]
- 7
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Форма
- О-форма
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Высота [мм]
- 7
- для оригинального номера
- 011914
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 7
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Тип сальника вала
- 829S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 6,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 120
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 56
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V 140kw 190hp XFZ (ES9J4)