Сальник коленвала MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo Бензин Седан
Авто MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo выпускался в период с 1999, по 2006. Мощность силовой установки CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo, может быть 206 206, или в л/с: 280 и 280. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo 2 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 4G63 Turbo;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo 2.
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 85
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 103
- Высота 1 [мм]
- 7,5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Тип сальника вала
- 827S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 103
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo