Сальник коленвала MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG Бензин Хэтчбек
Авто MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG выпускался в период с 1996, по 2003. Мощность силовой установки 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG, может быть 55 55, или в л/с: 75 и 75. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG 1.25 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.25;
- код двигателя DHF, DHG;
- объём камеры сгорания 1242;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG 1.25.
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 168
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- вариант оснащения
- ROTOSTAT
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Ширина (мм)
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N F LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19.400
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Версия
- integrierter Wedi
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Ширина (мм)
- 19,4
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Ширина (мм)
- 5
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- MAZDA 121 (JASM, JBSM) 1.25 55kw 75hp DHF, DHG