Сальник коленвала ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC Дизель Пикап
Авто ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC, может быть 80 80, или в л/с: 109 и 109. Существует множество различных модификации ISUZU. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда ISUZU, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC 2.5 для ISUZU со следующими характеристиками:
- кузов Пикап;
- двигатель 2.5;
- код двигателя 4JK1-TC;
- объём камеры сгорания 2499;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC 2.5.
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- Mit Stahlinnenring
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- Mit Stahlinnenring
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- Mit Stahlinnenring
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Ширина (мм)
- 9
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- Mit Stahlinnenring
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC
- Внутренний диаметр
- 95
- Наружный диаметр [мм]
- 118
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- Mit Stahlinnenring
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- ISUZU D-MAX (TFR, TFS) 2.5 CRDi 4x4 80kw 109hp 4JK1-TC