Сальник коленвала HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN Бензин Седан
Авто HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN выпускался в период с 1990, по 1995. Мощность силовой установки LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN, может быть 93 93, или в л/с: 127 и 127. Существует множество различных модификации HYUNDAI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HYUNDAI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN 1.8 для HYUNDAI со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 1.8;
- код двигателя G4CN;
- объём камеры сгорания 1836;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN 1.8.
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Ширина (мм)
- 7,5
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7,5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 44
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 60
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 96
- Высота 1 [мм]
- 9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 44
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 60
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Ширина (мм)
- 7,5
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Тип сальника вала
- 827S SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Ширина (мм)
- 7,5
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827N RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 9
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Тип сальника вала
- 827S SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V 93kw 127hp G4CN