Сальник коленвала HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6 Бензин Купе
Авто HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6 выпускался в период с 1997, по 2001. Мощность силовой установки INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6, может быть 140 140, или в л/с: 190 и 190. Существует множество различных модификации HONDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HONDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6 WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6 1.8 для HONDA со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.8;
- код двигателя B18C6;
- объём камеры сгорания 1797;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6 1.8.
- Внутренний диаметр
- 38,5
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7,5
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7,5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38,5
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 38
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 7,4
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 100
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- переменное кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 38,5
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7,5
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- для оригинального номера
- 11 12 1 285 609
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- переменное кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Ширина (мм)
- 7,5
- Внутренний диаметр
- 38,5
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R 140kw 190hp B18C6