Сальник коленвала HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N Дизель Хэтчбек
Авто HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N выпускался в период с 1998, по 2000. Мощность силовой установки CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N, может быть 77 77, или в л/с: 105 и 105. Существует множество различных модификации HONDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HONDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N 2 для HONDA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя 20T2N;
- объём камеры сгорания 1994;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N 2.
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 88,9
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 135
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 154
- Высота 1 [мм]
- 19
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 21
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 136
- Наружный диаметр [мм]
- 153
- Тип сальника вала
- 841S
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 21.000
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 136
- Наружный диаметр [мм]
- 153
- Тип сальника вала
- 841S LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 28
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 128
- Наружный диаметр [мм]
- 145
- Тип сальника вала
- 840N LD SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N
- Версия
- integrierter Wedi
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC 77kw 105hp 20T2N