Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB выпускался в период с 1997, по 2002. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB, может быть 92 92, или в л/с: 125 и 125. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB 1.7 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.7;
- код двигателя MHA, MHB;
- объём камеры сгорания 1679;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB 1.7.
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 168
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 7
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 46
- Наружный диаметр [мм]
- 58
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 142
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 168
- Высота 1 [мм]
- 15
- Материал
- ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- вариант оснащения
- ROTOSTAT
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 33
- Высота [мм]
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Ширина (мм)
- 5
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.7 16V 92kw 125hp MHA, MHB