Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF выпускался в период с 1997, по 2000. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF, может быть 66 66, или в л/с: 90 и 90. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF 1.4 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.4;
- код двигателя FHD, FHF;
- объём камеры сгорания 1388;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF 1.4.
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Ширина (мм)
- 10
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 10
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 168
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 168
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 38
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 5
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 142
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 168
- Высота 1 [мм]
- 15
- Материал
- ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- на стороне шкива
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительная информация
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- вариант оснащения
- ROTOSTAT
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N F LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N F LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Внутренний диаметр
- 33
- Высота [мм]
- 5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19.400
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19.400
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Ширина (мм)
- 5
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Ширина (мм)
- 10
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 96,5
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32,9
- Наружный диаметр [мм]
- 47,4
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 19,4
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 182
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Спецификация
- Oil Seal in housing
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Ширина (мм)
- 5
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Версия
- integrierter Wedi
- Сальник коленвала
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF