Бесплатная консультация
100%

Сальник коленвала WILMINK GROUP на FIAT 500X (334) (Фиат 500)

Внимание! Для правильного и точного подбора запчастей, выберите свой автомобиль из перечня ниже:

1 из 1
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
31
Наружный диаметр [мм]
41
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AB SL
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Материал
PTFE (Polytetrafluorethylen)
Версия
integrierter Wedi
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
31
Наружный диаметр [мм]
41
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AW/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
9
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
78
Наружный диаметр [мм]
100
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
ASW
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
передняя сторона
Толщина [мм]
7
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
40
Наружный диаметр [мм]
52
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AW/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
12
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
93
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
SP
Тип корпуса
с корпусом
Наружный диаметр 1 [мм]
172
Наружный диаметр 2 [мм]
139,7
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
37
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AW/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Толщина [мм]
17
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
74
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
SP
Тип корпуса
с корпусом
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Наружный диаметр 1 [мм]
141
Наружный диаметр 2 [мм]
187,5
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
32
Наружный диаметр [мм]
45
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Сторона установки
со стороны коробки передач
Ширина (мм)
9
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
91
Наружный диаметр [мм]
111
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
A/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
31
Наружный диаметр [мм]
41
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AB SL
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
Версия
integrierter Wedi
Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334)
1 из 1

Купить Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334) в Минске и Беларуси

Для приобретения деталей:

  • добавить Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334) в корзину;
  • оформить покупку, выбрав метод оплаты.

После оформления заказа, ваши настройки сохраняются в учетной записи, в меню «Мой гараж». Их всегда можно отредактировать или полностью удалить. Такая опция позволит купить Сальник коленвала WILMINK GROUP, или любую найти другую деталь для вашего авто без длительных сложностей с поиском и подбором.

Выполнить оплату заказа можно и наличными и картой. Сделать это можно как в офисе, так и после получения заказа. Низкая цена.

На нашем портале существует возможность не только купить Сальник коленвала WILMINK GROUP FIAT 500X (334), но и заказать доставку в указанное место. В случае возникновения вопросов, вы можете позвонить по телефону: +375(44)5519191, или обратитесь за помощью через Телеграм-Вайбер.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0