Сальник коленвала DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET Бензин Кабрио
Авто DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET выпускался в период с 2003, по 2007. Мощность силовой установки COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET, может быть 50 50, или в л/с: 68 и 68. Существует множество различных модификации DAIHATSU. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда DAIHATSU, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET 0.7 для DAIHATSU со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 0.7;
- код двигателя JB, JB-DET;
- объём камеры сгорания 659;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET 0.7.
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 42
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 52
- Высота 1 [мм]
- 6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 6,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 6,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Тип кручения
- левой кручение
- Внутренний диаметр
- 70
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 6,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 6,5
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Внутренний диаметр
- 70
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 70
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 70
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET
- Ширина (мм)
- 6,5
- Внутренний диаметр
- 42
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880) 50kw 68hp JB, JB-DET