Сальник коленвала DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J Бензин Хэтчбек
Авто DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J выпускался в период с 1996, по 2001. Мощность силовой установки NOVA 1.4 48kw 65hp C2J, может быть 48 48, или в л/с: 65 и 65. Существует множество различных модификации DACIA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда DACIA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J 1.4 для DACIA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1.4;
- код двигателя C2J;
- объём камеры сгорания 1397;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Сальник коленвала DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J 1.4.
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 13
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Тип кручения
- левой кручение
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип сальника вала
- A
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Толщина [мм]
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827N LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 13
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827N LD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 10
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип сальника вала
- 827S LD W
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 10
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J
- Внутренний диаметр
- 80
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- DACIA NOVA 1.4 48kw 65hp C2J