Сальник коленвала CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S Дизель Седан
Авто CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S выпускался в период с 2007, по 2020. Мощность силовой установки TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S 2 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя Z 20 S;
- объём камеры сгорания 1991;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S 2.
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 6
- Форма
- круглый
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 114
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AS
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 70
- Наружный диаметр [мм]
- 167
- Ширина (мм)
- 20
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 114
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 6
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 114
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Ширина (мм)
- 6
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 6
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 98
- Наружный диаметр [мм]
- 114
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- CHEVROLET TOSCA (KL1) 2.0 D 110kw 150hp Z 20 S