Сальник коленвала BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A Бензин Универсал
Авто BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A выпускался в период с 2013, по 2015. Мощность силовой установки X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A, может быть 105 105, или в л/с: 143 и 143. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A WTCC.
Здесь представлены Сальник коленвала BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A 1.6 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя N20 B16 A;
- объём камеры сгорания 1592;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Сальник коленвала BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A 1.6.
- Внутренний диаметр
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Внутренний диаметр
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 90
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 65
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 79
- Высота 1 [мм]
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- AW OF
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Внутренний диаметр
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Внутренний диаметр
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- AW OF
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Ширина (мм)
- 10
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 65
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A
- Сальник коленвала
- BMW X1 (E84) sDrive 16 i 105kw 143hp N20 B16 A