Рулевая рейка BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C Дизель Хэтчбек
Авто BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C WTCC.
Здесь представлены Рулевая рейка BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 C;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Рулевая рейка BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C 2.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Вес [г]
- 7250
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Вес [г]
- 7250
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Вес [г]
- 6800
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Вес [г]
- 6800
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Рулевая рейка
- BMW 1 (F21) 118 d 100kw 136hp N47 D20 C