Распредвал OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR Дизель Хэтчбек
Авто OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR выпускался в период с 2012, по 2020. Мощность силовой установки ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR, может быть 143 143, или в л/с: 194 и 194. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR WTCC.
Здесь представлены Распредвал OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR 2 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя A 20 DTR;
- объём камеры сгорания 1956;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Распредвал OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR 2.
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A/BS
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип сальника вала
- AB SL
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AW SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Высота [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AW SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- AB SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AB SL
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A/BS
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AB SL
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- AW SL
- Распредвал
- OPEL ASTRA GTC J 2.0 BiTurbo CDTI 143kw 194hp A 20 DTR