Распредвал MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) Бензин Седан
Авто MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) выпускался в период с 1991, по 1992. Мощность силовой установки GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V), может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) WTCC.
Здесь представлены Распредвал MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) 2 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 4G63 (DOHC 16V);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Распредвал MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) 2.
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Высота [мм]
- 8
- Внутренний диаметр
- 35
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ширина (мм)
- 8
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)