Распредвал HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G Бензин SUV
Авто HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G выпускался в период с 2001, по 2006. Мощность силовой установки SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации HYUNDAI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HYUNDAI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G WTCC.
Здесь представлены Распредвал HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G 2.4 для HYUNDAI со следующими характеристиками:
- кузов SUV;
- двигатель 2.4;
- код двигателя G4JS-G;
- объём камеры сгорания 2351;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Распредвал HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G 2.4.
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 35
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Сторона установки
- передняя сторона
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Толщина [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Сторона установки
- передняя сторона
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Толщина [мм]
- 8
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип сальника вала
- 827S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G
- Ширина (мм)
- 8
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- HYUNDAI SANTA FE 1 (SM) 2.4 16V 100kw 136hp G4JS-G