Распредвал HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R Дизель Хэтчбек
Авто HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R выпускался в период с 1997, по 2001. Мощность силовой установки CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R, может быть 63 63, или в л/с: 86 и 86. Существует множество различных модификации HONDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда HONDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R WTCC.
Здесь представлены Распредвал HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R 2 для HONDA со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя 20T2R;
- объём камеры сгорания 1994;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Распредвал HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R 2.
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 7
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Ширина (мм)
- 7
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- прикреплён по направлению движения
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Тип сальника вала
- 827N DD
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Распредвал
- HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R