Бесплатная консультация
100%

Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA Дизель SUV

Авто FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA выпускался в период с 2008, по 2012. Мощность силовой установки KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA WTCC.

Здесь представлены Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA 2 для FORD со следующими характеристиками:

  • кузов SUV;
  • двигатель 2;
  • код двигателя G6DG, UKDA;
  • объём камеры сгорания 1997;
  • тип потребляемого топлива Дизель.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA 2.

  Фильтр
BYN
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
7
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Внутренний диаметр 1(мм)
27
Наружный диаметр 1 [мм]
47
Высота 1 [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
ASW
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Тип клапана
для входных клапанов
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Тип клапана
для выходных клапанов
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
7
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Тип кручения
правое кручение
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип сальника вала
A SL
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
829S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
829S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Сторона установки
сторона впуска
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Сторона установки
сторона выпуска
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Высота [мм]
7
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Ширина (мм)
7
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
829S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
829S RD
Направление вращения
по часовой стрелке
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Ширина (мм)
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Сторона установки
сторона выпуска
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA
Сторона установки
сторона впуска
Распредвал
FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA

Купить Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA G6DG, UKDA 2, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Распредвал FORD KUGA 1 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DG, UKDA, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Смотреть Распредвал на другие автомобили

Распредвал на FORD

Распредвал на FORD KUGA

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0