Распредвал FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG Дизель Вэн
Авто FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG выпускался в период с 2007, по 2010. Мощность силовой установки C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG, может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG WTCC.
Здесь представлены Распредвал FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG 2 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 2;
- код двигателя G6DA, G6DB, G6DD, G6DG;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Распредвал FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG 2.
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- на выбор
- Дополнительная информация
- с распредвалом(-ами)
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- для оригинального номера
- 9644216280
- Сторона установки
- сторона впуска
- Общая длина [мм]
- 427,5
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- для оригинального номера
- 9644216280
- Дополнительная информация
- с распредвалом(-ами)
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- для оригинального номера
- 9654973580
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Общая длина [мм]
- 450
- на выбор
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- Вход
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- Выход
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47
- Высота 1 [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Тип клапана
- для входных клапанов
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Тип клапана
- для выходных клапанов
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона впуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Тип кручения
- правое кручение
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона впуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Ширина (мм)
- 7
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Высота [мм]
- 7
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- для оригинального номера
- 9644216280
- Сторона установки
- сторона впуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- для оригинального номера
- 9654973580
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона впуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Ширина (мм)
- 7
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Толщина [мм]
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип сальника вала
- 829S RD
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Ширина (мм)
- 7
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 47
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- Сторона установки
- сторона впуска
- Распредвал
- FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 100kw 136hp G6DA, G6DB, G6DD, G6DG