Рабочий тормозной цилиндр BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B Бензин Кабрио
Авто BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B выпускался в период с 2005, по 2009. Мощность силовой установки Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B, может быть 110 110, или в л/с: 150 и 150. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B WTCC.
Здесь представлены Рабочий тормозной цилиндр BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 2;
- код двигателя N46 B20 A, N46 B20 B;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Рабочий тормозной цилиндр BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B 2.
- отверстия [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Вес [кг]
- 0,58
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- FAG
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- Чугун
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- для артикула №
- E 06 005
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- алюминий
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Наружный диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,550
- необходимое количество
- 1
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,54
- Материал
- Чугун
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8085
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- AF8085
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- для артикула №
- 3228
- Тормозная система
- FTE
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- для артикула №
- 3228
- Тормозная система
- FTE
- Размер резьбы
- 10 x 1
- отверстия [мм]
- 22,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60
- Материал
- Чугун
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Тормозная система
- Fte
- Материал
- алюминий
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Материал
- алюминий
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- M10x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Наружный диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,550
- необходимое количество
- 1
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- отверстия [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Номер технической информации
- 52000 0071 0 1
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Тормозная система
- FAG
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- для артикула №
- 624.6444
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60
- отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- Чугун
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Рабочий тормозной цилиндр
- BMW Z4 (E85) 2.0 i 110kw 150hp N46 B20 A, N46 B20 B