Пыльник шруса OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF Бензин Седан
Авто OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF выпускался в период с 1990, по 1994. Мощность силовой установки OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF, может быть 74 74, или в л/с: 100 и 100. Существует множество различных модификации OPEL. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда OPEL, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF 2 для OPEL со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя C 20 NEF;
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF 2.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 82
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- задний мост
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Высота [мм]
- 81
- Дополнительная информация
- Без фланца
- Диаметр шарнира [мм]
- 62
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- отверстия [мм]
- 26
- Диаметр [мм]
- 107,5
- Высота [мм]
- 120
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- Материал
- резина
- диаметр 2 (мм)
- 67
- Высота [мм]
- 97
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- Материал
- резина
- диаметр 2 (мм)
- 66
- Высота [мм]
- 99
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- Материал
- резина
- диаметр 2 (мм)
- 67
- Высота [мм]
- 97
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1 [мм]
- 22
- Материал
- резина
- диаметр 2 (мм)
- 66
- Высота [мм]
- 99
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 57
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Высота [мм]
- 98
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 57
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Высота [мм]
- 98
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 82
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [г]
- 380
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [г]
- 480
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- задний мост
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Высота [мм]
- 81
- Дополнительная информация
- Без фланца
- Диаметр шарнира [мм]
- 62
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26 / C=107,5
- Длина [мм]
- 120
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- С фланцем
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 80
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 51
- Номер продукции
- 4411900
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100
- Высота [мм]
- 106
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 104
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 81
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 80
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- отверстия [мм]
- 26
- Диаметр [мм]
- 107,5
- Высота [мм]
- 120
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 25/100
- Длина [мм]
- 96
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр шарнира [мм]
- 28
- Общая высота [мм]
- 114
- для диаметра вала [мм]
- 100
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр шарнира [мм]
- 25
- Общая высота [мм]
- 118
- для диаметра вала [мм]
- 108
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 26/58
- Длина [мм]
- 102
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- передний мост
- Параметр
- 251615
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26 / C=58
- Длина [мм]
- 102
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26 / C=107,5
- Длина [мм]
- 120
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- С фланцем
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26 / C=107,5
- Длина [мм]
- 120
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- С фланцем
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=26 / C=58
- Длина [мм]
- 102
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8080D
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Высота [мм]
- 81
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 51
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Высота [мм]
- 120
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 107
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100
- Высота [мм]
- 106
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Параметр
- su Opel monta L/Ruot
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF
- Полный комплект
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Пыльник шруса
- OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 74kw 100hp C 20 NEF