Пыльник шруса MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V) Бензин Седан
Авто MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V) выпускался в период с 1990, по 1996. Мощность силовой установки SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V), может быть 151 151, или в л/с: 205 и 205. Существует множество различных модификации MITSUBISHI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MITSUBISHI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V) WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V) 3 для MITSUBISHI со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 3;
- код двигателя 6G72 (DOHC 24V);
- объём камеры сгорания 2972;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Пыльник шруса MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V) 3.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Высота [мм]
- 97
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 108
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Высота [мм]
- 91
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Толщина [мм]
- 91
- Внутренний диаметр
- 84
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Вес [кг]
- 0,3
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Толщина [мм]
- 90,5
- Внутренний диаметр
- 82
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,3
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 85
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 66
- Высота [мм]
- 94
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 108
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр [мм]
- 85
- Высота [мм]
- 102
- отверстия [мм]
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Высота [мм]
- 91
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 91
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 96
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 99
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вес [г]
- 260
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- внутри
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 91
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Вес [кг]
- 0,142
- Количество
- 6
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83
- Высота [мм]
- 101
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 90,5
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 108
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=83
- Длина [мм]
- 101
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 107
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Высота [мм]
- 105
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 108
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 112
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76
- Высота [мм]
- 92
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 104
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр [мм]
- 85
- Высота [мм]
- 102
- отверстия [мм]
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 101 to 134
- Диаметр [мм] от
- 80
- Диаметр [мм] до
- 112
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 23
- до диаметра вала [мм]
- 32
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 94 to 125
- Диаметр [мм] от
- 60
- Диаметр [мм] до
- 84
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 21
- до диаметра вала [мм]
- 32
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Материал
- термопласт
- Высота [мм]
- 97
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр шарнира [мм]
- 23
- Общая высота [мм]
- 97
- для диаметра вала [мм]
- 95
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Длина [мм]
- 101
- Материал
- резина
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 24/83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 24/83
- Длина [мм]
- 101
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 23/81
- Высота [мм]
- 97
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 65,5
- Высота [мм]
- 91
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=83
- Длина [мм]
- 101
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=23 / C=77
- Длина [мм]
- 95
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8060D
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=82
- Длина [мм]
- 90,5
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8060D
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=83
- Длина [мм]
- 101
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8040D
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=27 / C=92
- Длина [мм]
- 100
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8030D
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Высота [мм]
- 132
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Высота [мм]
- 108
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Высота [мм]
- 105
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90
- Высота [мм]
- 108
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- MITSUBISHI SIGMA (F2A, F1A) 3.0 V6 151kw 205hp 6G72 (DOHC 24V)