Пыльник шруса LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE Бензин Седан
Авто LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE выпускался в период с 1999, по 2005. Мощность силовой установки IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE, может быть 114 114, или в л/с: 155 и 155. Существует множество различных модификации LEXUS. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда LEXUS, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE 2 для LEXUS со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 2;
- код двигателя 1G-FE;
- объём камеры сгорания 1988;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE 2.
- Толщина [мм]
- 98
- Внутренний диаметр
- 88
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,308
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Толщина [мм]
- 92
- Внутренний диаметр
- 78
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,330
- необходимое количество
- 1
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр [мм] от
- 80
- Диаметр [мм] до
- 112
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 35
- длина от [мм]
- 81
- Длина до [мм]
- 108
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 98
- Диаметр шарнира [мм]
- 88
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 90
- Диаметр шарнира [мм]
- 77
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 90,5
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 24
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Сторона установки
- внутри
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 89
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Вес [кг]
- 0,25
- Количество
- 5
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Сторона установки
- внутри
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Высота [мм]
- 92
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Вес [кг]
- 0,3
- Количество
- 5
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр [мм] от
- 80
- Диаметр [мм] до
- 112
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 35
- длина от [мм]
- 81
- Длина до [мм]
- 108
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 98
- Диаметр шарнира [мм]
- 88
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 90
- Диаметр шарнира [мм]
- 77
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 90,5
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 24
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78
- Высота [мм]
- 92
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 80
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 90
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 76 to 101
- Диаметр [мм] от
- 70
- Диаметр [мм] до
- 98
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 26
- до диаметра вала [мм]
- 36
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 83 to 110
- Диаметр [мм] от
- 76
- Диаметр [мм] до
- 106
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 24
- до диаметра вала [мм]
- 34
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Спецификация
- REPLACED BY N2882019
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр 1 [мм]
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 88
- Высота [мм]
- 95
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=25 / C=72
- Длина [мм]
- 89
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=25 / C=87
- Длина [мм]
- 97
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8010D
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=25 / C=78
- Длина [мм]
- 90
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- A=24 / C=82
- Длина [мм]
- 90,5
- Материал
- резина
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- QJB8040D
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 89
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79
- Высота [мм]
- 80
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 80
- Высота [мм]
- 90
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- LEXUS IS 1 (JCE1, GXE1) 200 114kw 155hp 1G-FE