Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB Дизель Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB выпускался в период с 2011, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB, может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB 2 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 2;
- код двигателя UFDB;
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB 2.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота [мм]
- 112
- Вес [г]
- 105
- Сторона установки
- передний мост
- Диаметр 1 [мм]
- 26,5
- диаметр 2 (мм)
- 75,5
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота [мм]
- 112
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 26,5
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 126
- отверстия [мм]
- 22
- Диаметр [мм]
- 82
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота [мм]
- 112
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 26,5
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота [мм]
- 112
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 75,5
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 26,5
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86
- Высота [мм]
- 119
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 74
- Высота [мм]
- 99
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 104
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 126
- отверстия [мм]
- 22
- Диаметр [мм]
- 82
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Диаметр шарнира [мм]
- 29
- Общая высота [мм]
- 116
- для диаметра вала [мм]
- 90
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB