Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB Бензин Вэн
Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB, может быть 77 77, или в л/с: 105 и 105. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Вэн;
- двигатель 1.6;
- код двигателя IQDA, IQDB;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB 1.6.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Высота [мм]
- 92
- Диаметр шарнира [мм]
- 65
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 28
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 115
- отверстия [мм]
- 31
- Диаметр [мм]
- 75
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Высота [мм]
- 92
- Диаметр шарнира [мм]
- 65
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 28
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Высота [мм]
- 92
- Диаметр шарнира [мм]
- 65
- Спецификация
- Trilobe CV Boot
- для диаметра вала [мм]
- 28
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70
- Высота [мм]
- 84
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76
- Высота [мм]
- 92
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 115
- отверстия [мм]
- 31
- Диаметр [мм]
- 75
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 28/65
- Длина [мм]
- 92
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Диаметр шарнира [мм]
- 21
- Общая высота [мм]
- 120
- для диаметра вала [мм]
- 76
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70
- Высота [мм]
- 85
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Общая высота [мм]
- 100
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82
- Высота [мм]
- 110
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Параметр
- Dx e Sx
- Пыльник шруса
- FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 Ti 77kw 105hp IQDA, IQDB