Бесплатная консультация
100%

Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB Бензин Вэн

Авто FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB, может быть 134 134, или в л/с: 182 и 182. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB WTCC.

Здесь представлены Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB 1.6 для FORD со следующими характеристиками:

  • кузов Вэн;
  • двигатель 1.6;
  • код двигателя JTDA, JTDB;
  • объём камеры сгорания 1596;
  • тип потребляемого топлива Бензин.

Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB 1.6.

Сторона установки  Все Зад Перед
  Фильтр
BYN
Сторона установки  Все Зад Перед
Сторона установки
со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм)
21,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
58
Высота [мм]
130
Спецификация
UNIVERSAL BOOT KIT
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Диаметр [мм] от
60
Диаметр [мм] до
84
Спецификация
Rubber
до диаметра вала [мм]
32
длина от [мм]
94
Длина до [мм]
125
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Высота [мм]
108
Материал
термопласт
Диаметр шарнира [мм]
70
Спецификация
Trilobe CV Boot
для диаметра вала [мм]
24,5
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Сторона установки
со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм)
21,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
58
Высота [мм]
130
Спецификация
UNIVERSAL BOOT KIT
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Диаметр [мм] от
60
Диаметр [мм] до
84
Спецификация
Rubber
до диаметра вала [мм]
32
длина от [мм]
94
Длина до [мм]
125
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Высота [мм]
108
Материал
термопласт
Диаметр шарнира [мм]
70
Спецификация
Trilobe CV Boot
для диаметра вала [мм]
24,5
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Внутренний диаметр 1(мм)
26
Внутренний диаметр 2 (мм)
70
Высота [мм]
84
Сторона установки
передний мост справа
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Сторона установки
передний мост
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB
Сторона установки
со стороны коробки передач
Параметр
Dx e Sx
Пыльник шруса
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB

Купить Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB с доставкой по Минску и Беларуси.

Чтобы купить Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB в Минске, достаточно нескольких шагов:

1) Выберите интересующую товар.

2) Добавьте товар в корзину.

3) Выполните оплату любым удобным способом.

Здесь вы найдёте Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB JTDA, JTDB 1.6, по привлекательным ценам и с гарантией от поставщиков.

Чтобы правильно подобрать и купить Пыльник шруса FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 EcoBoost 134kw 182hp JTDA, JTDB, воспользуйтесь поисковой строкой по артикулу, или выберите подходящий вариант на странице ниже.

Преимущества сайта Checkparts.by

  • Более 400 000 позиций.
  • Гарантии поставщиков на срок от трёх месяцев, до четырёх лет.
  • Быстрая доставка по Минску и в другие города Беларуси
  • Принимаем оплату, как наличными, так и с карты.
  • Низкая цена.

Позвоните, в случае возникновения вопросов по телефону: +375 (44) 5519191, или пишите в Telegram.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0