Пыльник шруса BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A) Бензин Купе
Авто BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A) выпускался в период с 1990, по 1994. Мощность силовой установки 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A), может быть 220 220, или в л/с: 300 и 300. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A) WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A) 5 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 5;
- код двигателя M70 B50 (5012A);
- объём камеры сгорания 4988;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Пыльник шруса BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A) 5.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Диаметр [мм] от
- 60
- Диаметр [мм] до
- 84
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 32
- длина от [мм]
- 94
- Длина до [мм]
- 125
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Высота [мм]
- 75
- Диаметр шарнира [мм]
- 52
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 23
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Высота [мм]
- 80
- Диаметр шарнира [мм]
- 107,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 108
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Высота [мм]
- 120
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 58
- Высота [мм]
- 130
- Спецификация
- UNIVERSAL BOOT KIT
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Диаметр [мм] от
- 60
- Диаметр [мм] до
- 84
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 32
- длина от [мм]
- 94
- Длина до [мм]
- 125
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Высота [мм]
- 75
- Диаметр шарнира [мм]
- 52
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 23
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Высота [мм]
- 80
- Диаметр шарнира [мм]
- 107,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 25
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Высота [мм]
- 105
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 97
- Высота [мм]
- 85
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 107,5
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 98
- Высота [мм]
- 99
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 108
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 104
- Сторона установки
- передний мост справа
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 107 to 143
- Диаметр [мм] от
- 86
- Диаметр [мм] до
- 120
- для диаметра вала начиная с [мм]
- 27
- до диаметра вала [мм]
- 38
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Вес [г]
- 0,2904
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Материал
- резина
- Вес [г]
- 0,2906
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Высота [мм]
- 96
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Вес [г]
- 0,2945
- Материал
- резина
- Диаметр 1 [мм]
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 100
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 80
- Материал
- резина
- Вес [г]
- 0,2947
- Диаметр 1 [мм]
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 107,5
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 23
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 52
- Высота [мм]
- 75
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 107,5
- Высота [мм]
- 80
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- С фланцем
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Высота [мм]
- 90
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 97
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84
- Высота [мм]
- 105
- Материал
- Полихлоропрен (неопрен)
- Версия
- FlexBoot
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 97
- Высота [мм]
- 85
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 107,5
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 98
- Высота [мм]
- 99
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 108
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 94
- Пыльник шруса
- BMW 8 (E31) 850 i,Ci 220kw 300hp M70 B50 (5012A)