Пыльник шруса BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D Дизель Кабрио
Авто BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D выпускался в период с 2008, по 2013. Мощность силовой установки 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D, может быть 150 150, или в л/с: 204 и 204. Существует множество различных модификации BMW. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда BMW, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D WTCC.
Здесь представлены Пыльник шруса BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D 2 для BMW со следующими характеристиками:
- кузов Кабрио;
- двигатель 2;
- код двигателя N47 D20 B, N47 D20 D;
- объём камеры сгорания 1995;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Пыльник шруса BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D 2.
- Высота [мм]
- 197
- Вес [г]
- 171
- Сторона установки
- передний мост
- Диаметр 1 [мм]
- 15
- диаметр 2 (мм)
- 64
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Диаметр [мм] от
- 86
- Диаметр [мм] до
- 120
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 38
- длина от [мм]
- 107
- Длина до [мм]
- 143
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 79
- Диаметр шарнира [мм]
- 51
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 27
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 110
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 27
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 79
- Диаметр шарнира [мм]
- 53
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 30
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 113
- Диаметр шарнира [мм]
- 107,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 30
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Диаметр [мм] от
- 86
- Диаметр [мм] до
- 120
- Спецификация
- Rubber
- до диаметра вала [мм]
- 38
- длина от [мм]
- 107
- Длина до [мм]
- 143
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 79
- Диаметр шарнира [мм]
- 51
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 27
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 110
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 27
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 79
- Диаметр шарнира [мм]
- 53
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 30
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 113
- Диаметр шарнира [мм]
- 107,5
- Спецификация
- Rubber
- для диаметра вала [мм]
- 30
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 51,5
- Высота [мм]
- 78
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 102
- Высота [мм]
- 111
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 51,5
- Высота [мм]
- 78
- Материал
- резина
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 102
- Высота [мм]
- 111
- Материал
- резина/металл
- Дополнительная информация
- с колпаком
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- отверстия [мм]
- 10,5
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Материал
- резина
- Полный комплект
- Количество на ось
- 2
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 78,5
- Диаметр 1 [мм]
- 26,8
- диаметр 2 (мм)
- 51
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 79
- Диаметр 1 [мм]
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 53
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Высота [мм]
- 115
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 108
- Диаметр 1 [мм]
- 30
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- слева
- Параметр
- Con Flangia
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Сторона установки
- слева
- Параметр
- Ø 27x51mm H=79mm
- Пыльник шруса
- BMW 1 кабрио (E88) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D