Полуось в сборе SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB Бензин Хэтчбек
Авто SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB выпускался в период с 1994, по 1998. Мощность силовой установки ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB, может быть 39 39, или в л/с: 53 и 53. Существует множество различных модификации SUZUKI. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда SUZUKI, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB WTCC.
Здесь представлены Полуось в сборе SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB 1 для SUZUKI со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя G10BB;
- объём камеры сгорания 993;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Полуось в сборе SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB 1.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 590
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 823
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 820
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 585
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 820
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- 18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 565
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- 18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 565
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- 18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 565
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 565
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- 18X150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Версия
- DRDS33026
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сторона установки
- передний мост слева
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Версия
- DRDS33027
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Версия
- DRDS33038
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сторона установки
- передний мост слева
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Версия
- DRDS33039
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 590
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 800
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 800
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 565
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 565
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 595
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 540
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 820
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 72,5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 823
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Длина [мм]
- 590
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 595
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 828
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 72,5
- для артикула №
- DS45026
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 590
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 69,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- для артикула №
- DS45027
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 69,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Спецификация
- Bell pin L = 92mm
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 823
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Спецификация
- Bell pin L = 92mm
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 587
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 832
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 823
- Вес [кг]
- 5,4047
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 590
- Вес [кг]
- 4,4627
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 823
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Общая длина [мм]
- 595
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Общая длина [мм]
- 820
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Общая длина [мм]
- 540
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Длина [мм]
- 825
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 595
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 828
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 595
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 595
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69
- Размер резьбы
- M18x1.5
- Полуось в сборе
- SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 39kw 53hp G10BB