Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W выпускался в период с 2000, по 2002. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W, может быть 76 76, или в л/с: 103 и 103. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W WTCC.
Здесь представлены Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.6;
- код двигателя L1W;
- объём камеры сгорания 1596;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W 1.6.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 600
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 900
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внутренний диаметр
- 45
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 898
- Сторона установки
- передний мост справа
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 601,5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Внутренний диаметр
- 45
- Высота [мм]
- 19
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 899
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 598
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Соблюдать сервисную информацию
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.6 16V 76kw 103hp L1W