Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF Бензин Купе
Авто FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF выпускался в период с 1997, по 2000. Мощность силовой установки PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF, может быть 66 66, или в л/с: 90 и 90. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF WTCC.
Здесь представлены Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF 1.4 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.4;
- код двигателя FHD, FHF;
- объём камеры сгорания 1388;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Полуось в сборе FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF 1.4.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 905
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 600
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 900
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 901
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 81
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внутренний диаметр
- 45
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 901
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 898
- Сторона установки
- передний мост справа
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 601,5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Длина [мм]
- 902
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 603
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,2
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 80,05
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 78,2
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 900
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 78
- для артикула №
- DS52523
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Внутренний диаметр
- 45
- Высота [мм]
- 19
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 899
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Вес [кг]
- 8,66
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 902
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 605
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 600
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 604
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 903
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Спецификация
- Transmisión nueva
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 598
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 603
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Длина [мм]
- 900
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 78,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Длина [мм]
- 902
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 603
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,2
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 80,05
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 78,2
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- не для артикула номер
- 3799
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Вес [г]
- 260
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Толщина [мм]
- 19
- Внутренний диаметр
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,26
- необходимое количество
- 1
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 900
- Полуось в сборе
- FORD PUMA (EC) 1.4 16V 66kw 90hp FHD, FHF