Подкрылок CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV Бензин Хэтчбек
Авто CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV выпускался в период с 2005, по 2020. Мощность силовой установки Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV, может быть 38 38, или в л/с: 52 и 52. Существует множество различных модификации CHEVROLET. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда CHEVROLET, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV WTCC.
Здесь представлены Подкрылок CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV 0.8 для CHEVROLET со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 0.8;
- код двигателя F8CV;
- объём камеры сгорания 796;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Подкрылок CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV 0.8.
- Сторона установки
- спереди слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- передний мост справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- передний мост слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Сторона установки
- спереди слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Сторона установки
- спереди справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- -
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Качество
- -
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Материал
- полимерный материал
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Материал
- полимерный материал
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Сторона установки
- спереди справа
- Качество
- -
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Сторона установки
- спереди слева
- Качество
- -
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Качество
- -
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Качество
- -
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Материал
- полимерный материал
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Материал
- полимерный материал
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- сзади справа
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- сзади слева
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Вес [кг]
- 1,9
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Вес [кг]
- 1,9
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- сзади справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди слева
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Сторона установки
- спереди справа
- Защитный материал, листовой металл
- Деталь в сборе
- механически обработанный
- с отверстием для поворотника
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV
- Защитный материал, листовой металл
- Колесная арка
- Сторона установки
- наружный со стороны колеса
- Секция / часть
- внешняя часть
- Ремонтная площадка
- Ремонтная накладка
- Число дверей
- 2-5
- Обработка
- кратковременно
- Длина 1 [мм]
- 1250
- Ширина 1 [мм]
- 50
- Высота 1 [мм]
- 20
- Толщина листового металла [мм]
- 0,7
- Качество / класс
- DC01 ST12
- Подкрылок
- CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 38kw 52hp F8CV