Масляный фильтр TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE Бензин Купе
Авто TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE выпускался в период с 1993, по 2002. Мощность силовой установки SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE, может быть 210 210, или в л/с: 286 и 286. Существует множество различных модификации TOYOTA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда TOYOTA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE WTCC.
Здесь представлены Масляный фильтр TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE 3 для TOYOTA со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 3;
- код двигателя 2JZ-GTE;
- объём камеры сгорания 2997;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Масляный фильтр TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE 3.
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Толщина [мм]
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Вес [кг]
- 0,3
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 75
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Высота [мм]
- 90
- Высота 1 [мм]
- 88,6
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77800
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 75
- Высота [мм]
- 86
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Диаметр [мм]
- 77
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 71
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo 210kw 286hp 2JZ-GTE