Масляный фильтр PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE) Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE) выпускался в период с 1996, по 1999. Мощность силовой установки 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE), может быть 104 104, или в л/с: 141 и 141. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE) WTCC.
Здесь представлены Масляный фильтр PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RGY (XU10J2TE);
- объём камеры сгорания 1998;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Масляный фильтр PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE) 2.
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Толщина [мм]
- 87
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Вес [кг]
- 0,276
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 78
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 78,04
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Вес [кг]
- 0,33
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 76
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Размер резьбы
- M20 x 1,5
- Высота [мм]
- 91
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,2
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Исполнение фильтра
- для повышенных требований
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Внутренняя резьба 1(мм)
- D2= M20x1.5
- диаметр 3 (мм)
- 62
- диаметр 4 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 91
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Внутренняя резьба 1(мм)
- D2= M20x1.5
- диаметр 3 (мм)
- 62
- диаметр 4 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 91
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Исполнение фильтра
- для повышенных требований
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Внутренняя резьба 1(мм)
- D2= M20x1.5
- диаметр 3 (мм)
- 62
- диаметр 4 (мм)
- 72
- Высота [мм]
- 91
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Высота [мм]
- 85
- Внутренняя резьба [мм]
- M20×1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 78,04
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Вес [кг]
- 0,332
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 406 (8E/F) 2.0 104kw 141hp RGY (XU10J2TE)