Масляный фильтр PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) Бензин Хэтчбек
Авто PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) выпускался в период с 1992, по 1997. Мощность силовой установки 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M), может быть 37 37, или в л/с: 50 и 50. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) WTCC.
Здесь представлены Масляный фильтр PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) 1 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 1;
- код двигателя CDZ (TU9M);
- объём камеры сгорания 954;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Масляный фильтр PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) 1.
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Толщина [мм]
- 87
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Вес [кг]
- 0,276
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 78
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внутренний диаметр
- 71,5
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внутренний диаметр
- 71,5
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Спецификация
- Ex Coopers Z1191A
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 91
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90,5
- Размер резьбы
- M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 92
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90,5
- Размер резьбы
- M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90,5
- Размер резьбы
- M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружная резьба [мм]
- M 20x1,5
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Внутренний диаметр
- 71
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 52,5
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Высота [мм]
- 86
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 85
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 82
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90,5
- Размер резьбы
- M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 90
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,7
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 78
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 91
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,6
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 100
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 90
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,7
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 78
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 91
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,6
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Высота [мм]
- 90,5
- Размер резьбы
- M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Масляный фильтр
- PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)