Масляный фильтр MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE Бензин Купе
Авто MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE выпускался в период с 1996, по 1997. Мощность силовой установки MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE , может быть 99 99, или в л/с: 135 и 135. Существует множество различных модификации MAZDA. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда MAZDA, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE WTCC.
Здесь представлены Масляный фильтр MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE 1.8 для MAZDA со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 1.8;
- код двигателя K8-ZE ;
- объём камеры сгорания 1845;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к подбору Масляный фильтр MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE 1.8.
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Размер резьбы
- M20 x P1.5
- Высота [мм]
- 86
- Диаметр [мм]
- 71
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Высота [мм]
- 85
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Высота [мм]
- 85
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внутренний диаметр
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 69,5
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Высота [мм]
- 85
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внутренний диаметр
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 69,5
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Номер продукции
- 1703610
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Высота [мм]
- 85
- Размер резьбы 1
- M20X1.5
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Наружный диаметр [мм]
- 66,8
- Высота [мм]
- 85
- Внутренняя резьба [мм]
- M20×1,5
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE
- Диаметр [мм]
- 70
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 64
- диаметр 3 (мм)
- 55
- Высота [мм]
- 87
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Масляный фильтр
- MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 99kw 135hp K8-ZE