Масляный фильтр DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC Бензин Купе
Авто DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC выпускался в период с 1994, по 1999. Мощность силовой установки NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC, может быть 112 112, или в л/с: 152 и 152. Существует множество различных модификации DODGE. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда DODGE, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC WTCC.
Здесь представлены Масляный фильтр DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC 2 для DODGE со следующими характеристиками:
- кузов Купе;
- двигатель 2;
- код двигателя ECC;
- объём камеры сгорания 1996;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Масляный фильтр DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC 2.
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 68800
- Высота [мм]
- 77500
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 75
- Высота [мм]
- 86
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 75
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4" 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Масляный фильтр
- DODGE NEON купе 2.0 HP Sport 112kw 152hp ECC