Крышка масло заливной горловины FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH Дизель Седан
Авто FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH выпускался в период с 1995, по 1996. Мощность силовой установки ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH, может быть 44 44, или в л/с: 60 и 60. Существует множество различных модификации FORD. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда FORD, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH WTCC.
Здесь представлены Крышка масло заливной горловины FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH 1.8 для FORD со следующими характеристиками:
- кузов Седан;
- двигатель 1.8;
- код двигателя RTE, RTF, RTH;
- объём камеры сгорания 1753;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Крышка масло заливной горловины FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH 1.8.
- Количество отверстий
- 2
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- Количество отверстий
- 3
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- Количество отверстий
- 2
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- Количество входов/выходов
- 2
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- не для артикула номер
- 1986
- Вес [г]
- 28
- Организационный номер
- ES3502
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- Вес [г]
- 0,426
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- Вес [г]
- 0,427
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH
- не для артикула номер
- 1986
- Вес [г]
- 28
- Организационный номер
- ES3502
- Крышка масло заливной горловины
- FORD ESCORT 7 (GAL, AFL) 1.8 D 44kw 60hp RTE, RTF, RTH