Компрессор кондиционера VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM Дизель Фургон
Авто VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM выпускался в период с 2007, по 2010. Мощность силовой установки CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM, может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации VOLKSWAGEN. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда VOLKSWAGEN, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM 2 для VOLKSWAGEN со следующими характеристиками:
- кузов Фургон;
- двигатель 2;
- код двигателя BMM;
- объём камеры сгорания 1968;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM 2.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 130912
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- номер компонента
- 8681
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 130912G
- Хладагент
- R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 130912R
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 150
- Ид.№ компрессора
- 133154
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1140562
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 150
- Ид.№ компрессора
- 133154R
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 7,6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 7600
- Ид.№ компрессора
- Sanden/Delphi/ Denso
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 112
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 112
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- номер компонента
- 447190-8710
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- капитально отремонтированный
- Версия
- PXE16
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- капитально отремонтированный
- Версия
- PXE16
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 222
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5000
- Количество масла [мл]
- 95
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 216
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5660
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Новая деталь
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Cuerpo-Brida
- номер компонента
- 8680
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Количество масла [мл]
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 113
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вес [кг]
- 6,6
- Количество ребер
- 6
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- ALTERNATIVE
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400A
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820859E
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- adattabile
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- DELPHI
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- VALEO
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Новая деталь
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество масла [мл]
- 235
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- HARRISON
- Ид.№ компрессора
- DELPHI 6CVC
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- номер компонента
- 1615P
- Количество масла [мл]
- 235
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- adattabile
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Хладагент
- R 12
- Количество масла [мл]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO / SANDEN
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- ALTERNATIVE
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400A
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820803L
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 5N0820803C
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820859E
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Adattabile
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Zexel
- шкива [мм]
- 112
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- ZEXEL
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Количество масла [мл]
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 113
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вес [кг]
- 6,6
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ид.№ компрессора
- DSC17E
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Количество ребер
- 6
- Диаметр [мм]
- 114
- ограничение производителя
- Zexel
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- 6CVC140
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Новая деталь
- ограничение производителя
- KC88
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Заменяемая часть
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Zexel
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- ограничение производителя
- SANDEN
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Дополнительная информация
- без кабеля
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- ограничение производителя
- SANDEN
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- ограничение производителя
- SANDEN
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Delphi
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Техника присоединения
- PAD
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- Delphi
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Техника присоединения
- PAD
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Цвет
- серебряный
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7V16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Техника присоединения
- H-PAD/VQD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1162
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7V16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Техника присоединения
- H-PAD/VQD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1162
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7V16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Техника присоединения
- H-PAD/VQL/VQS
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1278
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7V16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Техника присоединения
- H-PAD/VQL/VQS
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1278
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-6042 **
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7V16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- H-PAD/VQL/VQS
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- номер компонента
- 1283
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- Компрессор кондиционера
- VOLKSWAGEN CADDY 3 фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 103kw 140hp BMM