Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) Дизель Универсал
Авто PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4), может быть 100 100, или в л/с: 136 и 136. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 2;
- код двигателя RHR (DW10BTED4);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) 2.
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- шкива [мм]
- 119
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- шкива [мм]
- 119
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 163
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- GENUINE Sanden
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- Многоручейковый ременной шкив
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,35
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRB / CRK / CRN
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- GENUINE Sanden
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16-1322
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRK
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 135
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)