Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C) Бензин Универсал
Авто PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C) выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C), может быть 88 88, или в л/с: 120 и 120. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C) WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C) 1.6 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Универсал;
- двигатель 1.6;
- код двигателя 5FS (EP6C);
- объём камеры сгорания 1598;
- тип потребляемого топлива Бензин.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C) 1.6.
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- SANDEN
- шкива [мм]
- 122
- Ид.№ компрессора
- SD7C16 1309
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- SANDEN
- шкива [мм]
- 122
- Ид.№ компрессора
- SD7C16 1309
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG/VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 118
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество масла [мл]
- 135
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 123
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Качество
- Delphi Inside
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 119
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 119
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- шкива [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Vertical-Brida
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- (VRF)(CRM)
- номер компонента
- 1314
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG/VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- номер компонента
- 1341F
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Форма
- квадратный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7V16-1852
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VTA
- Форма
- квадратный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / CRJ / VRJ
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRG / VRG
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- шкива [мм]
- 133
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- Напряжение [В]
- 24
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 118
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 135
- шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Заменяемая часть
- Содержание
- 135
- шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- для артикула №
- 813662
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 135
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- 1341
- шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 135
- Напряжение [В]
- 12
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 122
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD/VRF/CRM
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1393
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10P15C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 137
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-6480 **
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 133
- Напряжение [В]
- 24
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-0160 **
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 133
- Напряжение [В]
- 24
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-0160 **
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi 88kw 120hp 5FS (EP6C)