Компрессор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) Дизель Хэтчбек
Авто PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) выпускался в период с 2010, по 2020. Мощность силовой установки 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4), может быть 103 103, или в л/с: 140 и 140. Существует множество различных модификации PEUGEOT. Одна из них даже внесла свой вклад в мировой автоспорт. Команда PEUGEOT, трижды становилась чемпионом чемпионатов, принимая участие в гонках на спортивной модификации PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) WTCC.
Здесь представлены Компрессор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) 2 для PEUGEOT со следующими характеристиками:
- кузов Хэтчбек;
- двигатель 2;
- код двигателя RHR (DW10BTED4);
- объём камеры сгорания 1997;
- тип потребляемого топлива Дизель.
Перепроверьте технические характеристики, и переходите к поиску Компрессор кондиционера PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) 2.
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Ид.№ компрессора
- 7DC16
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- шкива [мм]
- 119
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 122
- Ид.№ компрессора
- SANDEN SD7C16
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- номер компонента
- 1315-1336
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество масла [мл]
- 135
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- шкива [мм]
- 123
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Дополнительная информация
- Подсоединение снизу
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Дополнительная информация
- Подсоединение сверху
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD6C12
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD6C12
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Заменяемая часть
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Заменяемая часть
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр 1 [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- 6C12
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Sanden
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 125
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD7C16
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN SD6C12
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 118
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Крепежный угол [град.]
- 180
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- шкива [мм]
- 118
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- для оригинального номера
- 6453.WL
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16-1320
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 20,65
- Выпускн.-? [мм]
- 14,34
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CHA/VHA
- Форма
- прямоугольный
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CRN / CRK
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 125
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD6C12
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- SD7C16
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Дополнительная информация
- Подсоединение снизу
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Дополнительная информация
- Подсоединение сверху
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- ограничение производителя
- SANDEN
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 6C12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 122
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1367
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- CRB/CRK/CRL/CRN
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1346
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 7C16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- CRB/CRK/CRL/CRN
- Количество масла [мл]
- 135
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1346
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 6C12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- CHB
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1365
- Компрессор кондиционера
- PEUGEOT 308 (4A, 4C) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)